Марго Робби стала лицом рекламной кампании Chanel

Актриса представила «зимнюю» коллекцию французского бренда.

1.gif

Совсем недавно Chanel объявили о запуске двух новых линий — Coco Beach и Coco Neige. Продуктивности Карла Лагерфельда можно только позавидовать: он успевает не только создать коллекции для Chanel, Fendi и собственного бренда Karl Lagerfeld, но и самостоятельно снимать рекламные кампании. В этот раз дизайнер взялся за фотоаппарат, чтобы сфотографировать свою новую музу — актрису Марго Робби, которая в марте стала амбассадором бренда. В Instgram-аккаунте Chanel уже появился первый кадр — на нем Робби позирует в белом свитере с контрастными деталями и шапке-ушанке, украшенной нашивкой с надписью «Coco Neige». По словам актрисы, это была самая удивительная съемка за всю ее карьеру. Иначе и быть не могло! 

Остальные фотографии пока недоступны, но известно, что в коллекцию войдут все самые необходимые атрибуты для роскошного отдыха на горнолыжном курорте: комбинезоны, пуховики, теплые свитера, стеганные юбки, куртки и брюки, а также теплые ботинки. В бутиках вещи появятся в июне, так что времени закупиться зимними вещами будет предостаточно. 

источник публикации статьи Женский журнал
дата публикации ..2018

Добавить комментарий

Releated

Брюки должны делать ноги стройными и удлинять их

Несмотря на то, что джинсы — самая универсальная вещь в любом гардеробе, последние сезоны популярностью пользуются брюки палаццо. Модель с высокой посадкой и очень широкими штанинами пришлась по душе многим селебрити и fashion-инфлюенсерам. Такие брюки смотрятся эффектно и стильно, а также подходят девушкам в любом возрасте. Палаццо можно стилизовать на деловой манер, сочетать с женственными […]

Роскошь как предубеждение

Многие привыкли считать, что лето — это самое время для стильных образов, а вот осень и зима — это сезоны, когда нужно укутаться в невзрачный пуховик и ждать тепла в одном и том же образе. Но, на самом деле, зимние и осенние луки порой выглядят даже более модно и интересно, чем летние платья и юбки. […]