Gucci возвращаются к истокам

В новой коллекции бренда появилась сумка, которая была популярна в 50-е годы прошлого столетия.

2.gif


Креативный директор Gucci Алессандро Микеле постоянно «играет» с логотипами, то возвращаясь к архивам бренда, то создавая абсолютно новые. Например, недавно Микеле решил пошутить и выпустил круизную коллекцию с логотипом «Guccy», нарочно сделав ошибку в названии бренда. На этот раз дизайнер решил вернуться к истокам — к логотипу бренда и формам, которые были популярны в 50-е годы. Так и появилась новая сумка из новой осенней коллекции. Классическая сумка-хобо выполнена в более расслабленном, спортивном стиле, поэтому можно сказать, что эта модель — унисекс. Аксессуар будет представлен в двух цветах: черном и молочном. Приобрести новинку уже можно на официальном сайте бренда, а также в некоторых итальянских бутиках. За современный винтаж придется отдать 1 750 долларов. 

источник публикации статьи Женский журнал
дата публикации ..2018

Добавить комментарий

Releated

Какого качества одежду лучше подбирать для офиса?

Существуют ткани, которые влияют на степень презентабельности и дороговизны образа при этом позволяют поднять или опустить уровень создаваемой модели оджды. Что из них превратит ваш выход в дешевый? Современный мегаполис с его динамичной жизнью предъявляет высокие требования к скорости получения и доставки информации. Одежда — отличный способ быстро и ненавязчиво рассказать о себе. Собеседование при […]

У блогеров свои модные тенденции

Это не мистика! Это не сон Я сама видела, блогеры это носят… У них нет ни минуты свободноговремени и они хватают что попало с полки. Вдохновляемся выходами модных инфлюенсеров и повторяем актуальные тренды стилизации пальто этой весны. Модные девушки в новом сезоне чаще выбирают не куртки, а пальто, которые смотрятся элегантно и дорого. Однако, чтобы […]