Gucci возвращаются к истокам

В новой коллекции бренда появилась сумка, которая была популярна в 50-е годы прошлого столетия.

2.gif


Креативный директор Gucci Алессандро Микеле постоянно «играет» с логотипами, то возвращаясь к архивам бренда, то создавая абсолютно новые. Например, недавно Микеле решил пошутить и выпустил круизную коллекцию с логотипом «Guccy», нарочно сделав ошибку в названии бренда. На этот раз дизайнер решил вернуться к истокам — к логотипу бренда и формам, которые были популярны в 50-е годы. Так и появилась новая сумка из новой осенней коллекции. Классическая сумка-хобо выполнена в более расслабленном, спортивном стиле, поэтому можно сказать, что эта модель — унисекс. Аксессуар будет представлен в двух цветах: черном и молочном. Приобрести новинку уже можно на официальном сайте бренда, а также в некоторых итальянских бутиках. За современный винтаж придется отдать 1 750 долларов. 

источник публикации статьи Женский журнал
дата публикации ..2018

Добавить комментарий

Releated

Как выбирать обувь при плоскостопии — 7 секретов здоровых и красивых ног

Неудобная и тесная обувь — одна из первопричин плоскостопия, поэтому выбору туфель, сапог и ботинок необходимо уделять пристальное внимание, тем более если вы уже страдаете этим недугом. Благо времена, когда ортопедические пары несли в себе лишь оздоровительную функцию, а их внешний вид был далек от модных канонов, давно миновали. Сегодня такая обувь станет стильным дополнением […]

Сорбали подборку с самыми модными платьями сезона, которые должны появиться в вашем гардеробе уже сейчас

К стилистам из России у нас относятся не так серьезно, как к зарубежным профессионалам, и это точно пора изменить. Поэтому мы здесь, чтобы рассказать о девушках и молодых людях, за которыми следят как мировые звезды — от Канье Уэста и Ким Кардашьян до Роузи Хантингтон-Уайтли и сестер Олсен — так и «рядовые» модники и модницы. Многие […]