Gucci возвращаются к истокам

В новой коллекции бренда появилась сумка, которая была популярна в 50-е годы прошлого столетия.

2.gif


Креативный директор Gucci Алессандро Микеле постоянно «играет» с логотипами, то возвращаясь к архивам бренда, то создавая абсолютно новые. Например, недавно Микеле решил пошутить и выпустил круизную коллекцию с логотипом «Guccy», нарочно сделав ошибку в названии бренда. На этот раз дизайнер решил вернуться к истокам — к логотипу бренда и формам, которые были популярны в 50-е годы. Так и появилась новая сумка из новой осенней коллекции. Классическая сумка-хобо выполнена в более расслабленном, спортивном стиле, поэтому можно сказать, что эта модель — унисекс. Аксессуар будет представлен в двух цветах: черном и молочном. Приобрести новинку уже можно на официальном сайте бренда, а также в некоторых итальянских бутиках. За современный винтаж придется отдать 1 750 долларов. 

источник публикации статьи Женский журнал
дата публикации ..2018

Добавить комментарий

Releated

www.flickr.com

Удаленные экскурсии по музеям

Дистанция не помеха Классика мирового искусства  хорошо отражена в  онлайн-экскурсиях главных музеев мира. К ним относятся Эрмитаж, Лувр, Британский и многие другие . Эрмитаж Если ты давно планировала поездку в Питер, то теперь, даже сидя дома, сможешь осуществить планы по знакомству с самым знаменитым музеем «северной столицы». Пятичасовая экскурсия по 45 залам и демонстрация 588 шедевров […]

Фитнес и не только

Фитнес — это образ жизни. Простая фраза, которая прочно вошла в нашу повседневную жизнь, поскольку без физической активности представить современную круговерть просто невозможно! Яркие и активные, для которых важны новые горизонты, не мыслят себя без фитнеса и вопреки всему находят мотивацию тренироваться. Почему и каким образом? Разобраться помогла Ирина Троска, директор по фитнесу федеральной сети фитнес-клубов X-Fit. Как найти мотивацию к тренировкам? Это […]