Роузи Хантингтон-Уайтли запускает свой бьюти-бренд

Супермодель решила не ограничиваться коллаборациями с разными марками и запускает свою собственную.

1.gif


Супермодель и экс-ангел Victoria’s Secret Роузи Хантингтон-Уайтли анонсировала в Instagram запуск собственной марки косметики. Называться косметический бренд будет очень лаконично — Rosie Inc. Как и полагается, для новой марки был создан отдельный аккаунт в Instagram. Советуем сразу на него подписаться, чтобы не пропустить новинки от Роузи. Также отдельного внимания заслуживает подпись в шапке профиля. Она гласит: «Beauty from the Insider Out» («Красота изнутри»). Роузи знает о бьюти-индустрии не понаслышке: модель успела поработать с самыми классными визажистами и стилистами, а также разработала линию косметики Rosie for Autograph для магазина Marks&Spencer. Какие продукты придумала Роузи для собственной марки — узнаем совсем скоро. А пока можно лишь предположить, что в линейке точно будут розовые румяна — на промо-снимках у модели выполнен яркий макияж в технике дрейпинг, это когда коррекция лица выполняется только румянами. 

источник публикации статьи Женский журнал
дата публикации ..2018

Добавить комментарий

Releated

Какого качества одежду лучше подбирать для офиса?

Существуют ткани, которые влияют на степень презентабельности и дороговизны образа при этом позволяют поднять или опустить уровень создаваемой модели оджды. Что из них превратит ваш выход в дешевый? Современный мегаполис с его динамичной жизнью предъявляет высокие требования к скорости получения и доставки информации. Одежда — отличный способ быстро и ненавязчиво рассказать о себе. Собеседование при […]

У блогеров свои модные тенденции

Это не мистика! Это не сон Я сама видела, блогеры это носят… У них нет ни минуты свободноговремени и они хватают что попало с полки. Вдохновляемся выходами модных инфлюенсеров и повторяем актуальные тренды стилизации пальто этой весны. Модные девушки в новом сезоне чаще выбирают не куртки, а пальто, которые смотрятся элегантно и дорого. Однако, чтобы […]