Real Барбара
Барбара Палвин — девушка, которую очень любит камера. Мы попробовали узнать, в чем секрет такой фотогеничности, на съемках Giorgio Armani Acqua di Gioia.
Малышка на миллион
Она как ребенок — девушка с чуть неловкой грацией олененка, которая выглядит невероятно очаровательно и естественно и которую невозможно имитировать в более зрелом возрасте, как писал когда-то кто-то из классиков. В свои 24 года Барбара Палвин — одна из самых востребованных моделей в мире. Ее открыли, как принято говорить, когда ей было всего 13 лет и она просто гуляла по улице родного Будапешта. Через год первая съемка для журнала, сумасшедшая работа на азиатских неделях моды. В 15 — ее первая обложка в «большом» глянце, а затем карьера понеслась экспрессом: обложки и съемки практически во всех модных журналах мира, показы Prada, Louis Vuitton, Miu Miu, Vivienne Westwood, Etro. В 2011-м она открывала показ Chanel — это в модельном мире важно и почетно.
Вне рамок
Сразу же удивляешься, когда она начинает разговаривать, — голос хрипловатый, почти мальчишеский. Шутки — примерно такие же резкие. Говорит все прямо, как есть, как будто вообще не старается понравиться, и, разумеется, это сразу вызывает симпатию. «Если я что-то вдруг выболтаю неправильное, всегда можно сказать, что английский для меня не родной, прости-и-и-и-ите». И смеется почти все время — кажется, эта девушка вообще не знает, что такое уныние, хандра или плохое настроение. Операторы обожают ее за живость: Барбара за одну минуту выдает все возможные позы, причем вполне естественные.
Она танцует, прыгает, гримасничает, меняет настроение из плюса в минус и обратно, и все это, кажется, без малейших усилий или напряжения — очень гармонично. Сейчас она сексуальная кошечка, а уже через секунду — воинственный подросток. «Я знаю, что, если совсем ничего не подошло для съемки, нужно действовать по классическим правилам: положить руки на бедра, расслабить плечи, позировать, замирать. Если и это не сработает — я сделаю это свое то самое капризное выражение лица и потереблю волосы, с моим типажом это всегда беспроигрышный вариант. Но до таких совсем уже штампов чаще всего дело не доходит — всем хочется, чтобы результат был небанальным».
В СЕМЕЙСТВЕ DI GIOIA СЕЙЧАС 4 АРОМАТА, ПОСВЯЩЕННЫЕ ЛЕГКОСти: Sun, Acqua, Air, Sky
Она не вполне соответствует принятым модельным стандартам: рост чуть ниже, талия чуть тоньше, бедра, напротив, полнее. Но именно эти нехарактерные особенности и сделали в итоге ее такой популярной: на девушке с такими формами идеально сидят и купальники, и вечерние платья, и джинсы. «Ангел» Victora’s Secret, девушка Armani AX, посланница красоты L’Oréal Paris, она в первой пятерке мировых рейтингов не только самых высокооплачиваемых моделей, но и самых горячих красоток планеты. И она не боится говорить о своем теле абсолютно откровенно и искренне: «Не всегда тебе комфортно, что называется, быть в своей коже. Я не сразу научилась “слышать свое тело”, мне казалось, что оно работает как-то само по себе. Но этому нужно учиться обязательно, за последний год я так много узнала о трансформациях, через которые ты проходишь, и поняла, что только ты сама можешь знать, что для тебя лучше, если ты умеешь себя слушать и слышать».
Ускользающая красота
Фотографы ее любят за изменчивость. Питер Линдберг говорил, что по-настоящему великие модели в кадре должны быть неузнаваемы, но при этом оставаться собой. С первым обычно неплохо справляются визажисты, но даже они не в силах объяснить, почему Наталья Водянова, например, на разных фотографиях может быть абсолютно разной, в жизни оставаясь абсолютно характерной и неподражаемой. Это чуть больше, чем фотогеничность, которая проще всего описывается как умение хорошо получаться на фото, это настоящая способность хамелеона принимать краски окружающей действительности и подстраиваться под неe. И это невозможно сыграть или наработать, это может быть только дано от природы. Кроме сравнения с Водяновой с тем же типажом девушки-ребенка, Барбару часто называют «юной Брук Шилдс». Ее саму это скорее забавляет: дело было в 2015 году на съемке, стилизованной под семидесятые, но с тех пор сравнение — хоть и, безусловно, лестное, но не слишком похожее на правду — приклеилось намертво, несмотря на постоянную смену имиджа.
По воде
На фоне лазурной воды океана ее глаза кажутся совершенно бездонными. Она смеется солнцу, танцует на песке. «Море — это всегда хорошая идея. Но любимое мое место… Нью-Йорк, если мы говорим о путешествиях. И нет ничего лучше возвращения домой, в Будапешт, к сестре, родителя, друзьям. Там дом, там я могу всего за ночь отдохнуть, не знаю, как так получается». И она снова меняется — прекрасная островитянка становится совсем юной девчонкой в белой рубашке, мятых джинсах, с ветром, запутавшимся в волосах. Которая обожает по утрам умываться холодной водой и пить молоко на завтрак (так ее научила бабушка), собирает волосы в смешной пучок, обожает петь и танцует, когда остается дома одна. Как она меняется вот так быстро? Видимо, загадку этих «ста лиц и тысячи ролей» мы будем разгадывать еще много лет.
источник публикации статьи Женский журнал
дата публикации ..2018