Некоторых коллег по работе нужно избегать

Общение с коллегами — неизбежная часть рабочих будней для любого человека. В теории иметь теплые отношения с другими сотрудниками может быть приятно, но на практике нередко приходится сталкиваться с некоторыми личностями, которые способны создать проблемы для дальнейшей работы и коммуникации с начальством (читайте также: «Как поставить начальника на место умными словами: действенные фразы»). Поэтому не стоит забывать о трех типах коллег, которых следует игнорировать, чтобы не нарваться на серьезные проблемы на рабочем месте.

Сплетник/сплетница

Сегодня многие люди не видят ничего зазорного в том, чтобы обменяться с коллегой по работе свежими утренними сплетнями. Однако, общаясь со сплетниками, они зачастую забывают, что обсуждать за спиной будут и их тоже — никаких исключений. Заманчиво поговорить о других людях, тем более, когда работаешь с ними плечом к плечу и немного посвящен в подробности личной жизни. Но участие в офисных сплетнях — опасная ловушка, которая может легко скомпрометировать вас, если позволить себе немного больше в разговоре о начальнике или о коллеге, которая ближе со сплетником, чем вы сами.

Увольняющийся

Согласно социальным исследованиям, большинство людей сталкивается хотя бы с одним токсичным коллегой за всю свою жизнь. И нередко им становится человек, который увольняется (читайте также: «Встать и уйти: 5 ситуаций, когда уволиться — самое правильное решение»). В этом есть своя логика: когда скандальный работник покидает компанию, ему уже нечего терять, и так не вовремя может возникнуть соблазн сказать ему напоследок несколько добрых (или нет) слов в качестве напутствия. На самом деле, не стоит этого делать: лучше позволить человеку уйти, не ввязываясь в драму, которую он устроил, хотя бы для того, чтобы защитить собственное репутацию от вреда.

HR-специалист

Наверняка вы часто слышали, что сотрудникам говорят обращаться в отдел кадров, если у них возникают проблемы на работе. По правде говоря, отдел кадров существует больше для поддержки компании, а не людей, которые там работают. И это подтверждает исследование, проведенное Harvard Business Review: 37 процентов опрошенных заявили, что чувствовали себя менее защищенными после того, как рассказывали эйчару о проблемах на работе. Преимущественно проблемами становились сексуальные домогательства, нарушение профессиональной этики и дискриминация со стороны коллег. Даже такие серьезные вопросы, как оказалось, не стоит обсуждать с эйчаром, если вы не хотите столкнуться с еще большим эмоциональным дискомфортом на работе.

источник публикации  Женский журнал Marie Claire
дата публикации 26.08.2024

Добавить комментарий

Releated

От бус до чехлов: как украсить телефон

Телефон у нас всегда под рукой, поэтому мы пытаемся самыми разными способами украсить его внешний вид. Еще десять лет назад, будучи детьми и подростками, мы клеили на экран объемные маленькие наклейки с ягодами или любимыми мультяшными героями, а какие тренды есть сейчас? Поверьте: сегодня рынок кишит специальными аксессуарами для гаджетов, с которыми мы практически не […]

Как распознать симптомы ракового заболевания желудка

Сегодня каждый знает, что рак на начальной стадии протекает бессимптомно и симптоматикой похож на ряд других, не менее опасных заболеваний, поэтому вовремя обнаружить его не так-то просто. Хотя это может быть не первое, что приходит на ум, когда вы принимаетесь за любимое блюдо, симптомы некоторых видов рака могут проявляться во время завтрака, обеда и ужина. […]