Модный тон в октябре
Самые яркие идеи на осень в одной подборке
Поймать в фокус экологичность
Бренд смартфонов и умных устройств TECNO анонсировал лимитированную серию камерофонов CAMON 30 LOEWE. Design
Edition. Дизайн моделей был разработан в коллаборации с немецким брендом премиальной техники Loewe. Серия воплощает
культуру осознанного потребления, ориентированную на экологичность и природный процесс выращивания кофе. Зеленый
градиентный рисунок панели корпуса вдохновлен циклом созревания кофейного листа. При производстве материала задней
крышки из экокожи с добавлением переработанной кофейной гущи используют только солнечную энергию.
В продажу в России поступят две модели TECNO CAMON 30 и CAMON 30 5G. Оба смартфона — это максимальный набор
характеристик по оптимальной цене до 30 000 рублей. Устройства подойдут любителям фото- и видеосъемки разного уровня
и всем, кому важна быстрая и бесперебойная работа смартфона, красочное и плавное изображение на экране и
оригинальный дизайн.
Подготовить любимого к зиме
В LIMÉ Man представили готовую осенне-зимнюю капсулу. Классические утепленные модели выполнили в спокойной и
гармоничной гамме из бежевого, серого и коричневого цветов.
Новая коллекция подойдет для офисных и повседневных городских образов. Из новинок — пиджак из смесовой шерсти с
отложным воротником и пуговицей на бок, куртка прямого кроя со съемным воротником и удлиненное пальто с ворсистой
фактурой. В новой капсуле можно найти лаконичные костюмы с двубортными блейзерами, свитеры с добавлением ангоры и
кашемира, замшевую куртку и рубашки.
Подчеркнуть свою индивидуальность
Модный бренд обуви и аксессуаров MYSA, объединивший тренды и абсолютный комфорт, представил осенне-зимнюю
коллекцию Be yourself. Каждое изделие капсулы раскрывает индивидуальность и неповторимую натуру его обладателя.
Основой палитры стали насыщенные природные оттенки: вишневый, рубиновый, темно-изумрудный, красно-коричневый,
кремово-бежевый. Анималистичные принты украшают обувь и аксессуары MYSA. Кстати, при создании обуви бренд
использовал уникальную технологию MYSA SOFT, которая делает сапоги, туфли и кроссовки красивыми и
функциональными, даря легкость и комфорт на каждому шагу.
Вдохновиться женственностью и вневременной классикой
Ювелирный дом MIUZ Diamonds представил новую рекламную кампанию, вдохновленную самыми женственными и
романтичными коллекциями бренда — Grace и Le Chic.
Коллекцию Grace отличают мягкие фактуры, продолжающие эстетику теннисного браслета, лаконичные формы,
вневременная классика и аристократичный дизайн. Lе Chic — отсылка к эпохе ар-деко с ее вниманием к одной из самых
интересных фантазийных огранок «Багет», слиянию камней невидимыми закрепками в единую сверкающую мозаику,
разнообразию и изяществу линий.
Попробовать малахитовый кекс и выиграть бьюти-средство
Бренд премиальной космецевтики COSMEDIX и ресторан Л.Е.С. на Тверском бульваре запустили коллаборацию. В ее основу
легли искренняя любовь к природе и новаторский подход как базовый принцип философии.
В результате в меню ресторана появился специальный десерт «Малахитовый камень». Каждый, кто закажет этот кекс в
стиле панеттоне, пропитанный ромом и покрытый белым шоколадом с кокосовым кремом, получит специальную скретч-
карту. она дает возможность выиграть один из подарков COSMEDIX: продукт в travel-формате, полноразмерный бестселлер
для ухода за кожей или эксклюзивный бьюти-набор на сумму 40 000 рублей. Также на скретч-карте можно найти промокод
на скидку 15% для покупки COSMEDIX в интернет-магазине SPADREAM, которую можно использовать до 31 октября.
Перезагрузиться на уединенном дубайском курорте
В Jumeirah Dar Al Masyaf, самом уединенном курорте дубайского Madinat Jumeirah, обновили коллекцию традиционных
домиков. Они расположены в нескольких шагах от пляжа в окружении пышных садов, а гостей туда доставляют по
извилистым каналам на лодках абра.
Каждый домик включает 9-11 номеров и люксов в традиционном арабском стиле, меджлисе и приватный внутренний двор.
Для гостей сервируют местные угощения, отборные сорта чая и бесплатные ежедневные аперитивы. Традиционный ритуал
воскуривания бахура наполняет воздух умиротворением. Каждый может поучаствовать в церемонии посадки деревьев, а
самых маленьких гостей порадует ежедневный визит «велосипеда с конфетами».
Гости Jumeirah Dar Al Masyaf получают доступ ко всей инфраструктуре Madinat Jumeirah. Это более 50 ресторанов и баров,
частный пляж, роскошный спа-центр Talise Spa, обновленный детский клуб с мини-гольфом и фитнес-центр J Club.
Обновить косметичку
В столице завершилась Московская неделя моды, которая привлекает внимание любителей и профессионалов индустрии со
всей России и мира. Одной из самых заметных работ на бэкстейдже стала серия макияжей команды Дениса Карташева.
Ведущий визажист страны и участник показов разработал образы в разных стилях.
Денис Карташев, как и другие визажисты бэкстейджа, использовал средства LORD& BERRY, известного как символ моды в
мире макияжа. Декоративная косметика итальянского бренда представлена эксклюзивно в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
В торговом комплексе «Охта Молл» открылся новый просторный магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Сюда стоит заглянуть на бьюти-
шопинг: покупателям предложат богатый выбор люксовых косметических и парфюмерных марок, а также эксклюзивные
бренды сети, новые для российского рынка. Среди них — высокотехнологичный антивозрастной уход INSIUM, декоративная
косметика LORD&BERRY и другие. С выбором помогут определиться профессиональные консультанты.
В новом пространстве будут проводить консультации косметологов, сеансы макияжа от топ-визажистов и спреинг нишевых
ароматов — все для максимально приятного шопинга и счастливых горящих глаз.
Вывести заботу о красоте на новый уровень
В Москве открылась новая клиника эстетической медицины. Здесь проводят инъекционные и аппаратные процедуры,
предлагают программы ухода за телом и лечения волос. Клинику открыла российская косметическая компания с 30-летней
историей Geltek.
Бренд начинал свои разработки в сфере ухода за лицом с создания косметики для салонных процедур и много лет работает
в тесной связке с косметологами. На сегодняшний день в пяти городах России работают бесплатные Центры диагностики
кожи, где уже помогли более чем 10 000 человек.
Тщательный анализ проведенных консультаций позволил создать внушительную базу практических наработок. Главными
принципами работы в клинике называют открытость, диалог с пациентом, высокий уровень сервиса, профессионализм и
предсказуемый результат.
Отпраздновать свою женственность
Женская красота вдохновляет многих творцов. В том числе бренд ПÁЧЕ, основатели которого верят, что каждая девушка
уникальна. Новая кампания посвящена женской индивидуальности и напоминает, что среди женщин нет места
конкуренции.
При создании моделей купальников и белья дизайнеры черпали вдохновение из классических форм и оттенков. Лиф с
косточками и трусы-стринги из серии «Лепестки» отражают женственность и легкость. Классический верх и плавки бикини
в ретро-стиле сделают акцент на фигуре, а слитный купальник на широких бретелях подойдет тем, кто ценит сочетание
комфорта и элегантности. Летящую походку подарит кимоно в китайском стиле в длине макси. Очки в стиле 90-х добавят
яркий акцент в образ.
Стать неотразимой и позаботиться о планете
Все больше компаний задумываются об экологии и будущем планеты. В том числе — косметический бренд PUPA представил
лимитированную коллекцию палеток PUPA SLIM PALLETS. Ее особенность в инновационной упаковке из мономатериала.
Полностью разборная конструкция облегчает процессы сортировки и переработки.
C тенями и румянами новинки легко сделать уникальный многогранный макияж: в палетку вошли сатиновые, сияющие и
кремовые текстуры. Когда они закончатся, их можно отделить от пластиковой упаковки и утилизировать их в соответствии с
законодательством. А зеркало можно достать из палетки и использовать повторно.
Познакомиться с новыми брендами
В универмагах Trend Island в АВИАПАРКе и «Европейском» появились 7 новых локальных брендов и 3 pop up проекта. Среди
них — ювелирная компания RUSHEV, которая в своей новой коллекцией TRINITY отражает связь и единство поколений.
Бренд UNDERYOU — это коллекции домашней и спортивной одежды, которые объединяют эстетику, комфорт и высокое
качество. Одежды SUBORBIA отражает динамику городской жизни и сочетает в себе элементы нео и урбан эстетики.
Еще один резидент Trend Island — FAM — концептуальный мультибрендовый корнер головных уборов. В корнере YOU
WANNA представлены платья из шифона, асимметричная джинса, классические брюки с идеальной посадкой, оверсайз
пиджаки и анималистичные принты.
Некоторые бренды в Универмагах представлены в формате pop up проектов. Например, российский бренд премиального
вязаного трикотажа BLACK PINE и верхняя одежда ONLY ME, с которой легко создать образы утонченной и романтичной
женщины. Коллекции небольших капсул в стиле современного шика представляет бренд Moda Di Lusso.
Устроить шопинг со стаканчиком кофе
В питерском ТРЦ «Охта Молл» появилось новое food-пространство с напитками и едой формата to go. Это семейное vigge
cafe SELA, которое заработало прямо внутри флагманского магазина. Название vigge cafe дано в честь маскота бренда —
зеленого монстра Вигге.
В своих магазинах бренд создает пространство, где покупатель будет комфортно себя чувствовать во время шопинга.
Помимо игровых зон для детей и зон отдыха для пап, появились и магазины с кафе для отдыха всей семьей. SELA уделила
особое внимание качеству и вкусу кофе. Помимо классики, в меню представлены авторские напитки — лимонады с
каламанси, раф фисташка-клубника, карамельное молоко, манговый милкшейк с мармеладными мишками и шоколадный —
с печеньем Вигге. А еще здесь можно полакомиться круассанами с сыром, вафельными трубочками с вареной сгущенкой,
печеньем и маффинами.
Заново узнать красоту моря
В Москве в галерее современного искусства Askeri Club на Патриарших прудах прошла выставка французской уходовой
косметики «Thalgo: 60 лет красоты из моря». Поздравить Thalgo с красивой датой пришли друзья бренда, популярные
инфлюенсеры и бизнес-партнеры.
Современные художники использовали разнообразные техники и стили, чтобы создать свои интерпретации на тему морских
глубин и показать связь работ с культовыми линиями марки для ухода за лицом и телом. Творцы исследовали морскую тему
и создали уникальный опыт для зрителей с помощью инсталляций, аппликаций, фотографий и цифровых технологий.
Войти в осеннюю стужу изящно и стильно
Осень — сезон ярких красок и комфорта. В Geox готовы идеи, как встречать бархатный сезон. Вот тренды, которые назвали
мастера бренда: лоферы на утолщенной подошве, балетки с фигурными пряжками, туфли на устойчивых каблуках-
трапециях и лодочки на kitten heels.
Первая прохлада — не повод изменять стилю. Зададут настроение и тон образу замшевые ботильоны на каблуках. Грации и
выразительности добавят облегающие ножку ботфорты. Поклонниц тихой роскоши с ноткой аристократизма порадует
неизменная классика: жокейские сапоги из гладкой кожи.