Как пахнет роскошь?
Создать индивидуальность для дамы поможет аромат. Чтобы не ошибиться с парфюмом и понять, какой
подходит именно вам, нужно послушать запахи, посмотреть, как аромат будет вести себя на коже. Но есть и
те парфюмы, которые нравятся практически всем — они стали культовыми и самыми продаваемыми в мире.
Качественная реклама, конечно, на это тоже влияет.
Chanel №5
Неудивительно, что именно этот аромат оказался первым в подборке. В 1921 году парфюмер Эрнест Бо
(кстати, родился и половину жизни провел в России) по просьбе Коко Шанель создает «искусственный
женский аромат, который пахнет женщиной». В это время альдегидный аромат без яркого цветочного
звучания был прорывом в парфюмерном искусстве. С тех пор о Chanel №5 знают все. Название аромата
тоже не случайно: парфюмер представил дизайнеру несколько вариантов парфюма, и Шанель выбрала
образец именно под номером 5. Это было любимое число дизайнера: все показы Шанель проводила именно
5 числа (читайте также: Как создавались легендарные ароматы XX века: от «Красной Москвы» до Chanel
№5)
Miss Dior
Аромат появился 12 февраля 1947 года: ни одна парфюмерная композиция не была переделана так много
— за 70 существования духов они были переделаны 32 раза. И в 1947 году аромат звучал совсем не так,
как сейчас — тяжелая шипровая композиция не понравилась даже моделям, которых заставили носить духи
на подиуме.
В 2018 бренд запустил культовую рекламную кампанию с Натали Портман под песню Sia «Chandelier»,
которая сделала этот аромат безумно популярным. Бегущая девушка в летящем платье, красивые пейзажи
и страстная любовь — самая яркая ассоциация с Miss Dior.
Black Opium от Yves Saint Laurent
Аромат выпущен в 2021 году в рамках женской коллекции Black Opium. Запах черного кофе с какао с
нотками апельсина, жасмина и ванили относит его к восточным гурманским. Лицом аромата стала
американская актриса Зои Кравиц, которая наиболее верно передала настроение аромата — дерзкое и
сексуальное.
Dior J’adore
Культовый парфюм был создан в 1999 году для Dior, а в 2011 получил мировую известность благодаря
рекламе с Шарлиз Терон. В цветочном аромате сочетаются фруктовые нотки иланг-иланга, дамасской розы,
жасмина. Парфюмер сравнивает композицию с ароматом несуществующего цветка, который притягивает к
себе загадочным звучанием.
Flora Gorgeous Gardenia от Gucci
Аромат был выпущен домом Gucci в 2012 году, а затем перевыпущен в 2021 в честь столетия модного дома.
Главный герой композиции — мистическая гардения, аромат которой подчеркивают ноты персика и
жасмина. Лицом аромата стала певица Майли Сайрус. Ей удалось передать настроение аромата:
женственное и романтичное с одной стороны, и жизнерадостное и бодрящее с другой (читайте также: Фея
красоты: 10 лучших весенних ароматов, которые покорят стойким шлейфом).
Lost Cherry от Tom Ford
Этот аромат можно узнать по запаху сочной вишни с нотами жасмина, корицы и бобов тонка, а сам Том
Форд описывает его так: «Подобно спелому плоду вишни, ожидающему, когда его съедят, Lost Cherry
величественный и ненасытный аромат». Он появился в 2018 году и сразу стал пользоваться популярностью
(читайте также: Елки зеленые, радуга, облепиха и одуванчики: 11 ароматов российских парфюмерных
брендов).
Bibliotheque от Byredo
Этот аромат был создан весной 2017 году французской парфюмершей Оливией Джакобетти. Девушка
хотела воссоздать атмосферу тепла и уюта, вдохновилась детским запахом книг, благоуханием фруктов и
цветов. Аромат «переносит в комфортную зону традиционной библиотеки. Мир тихого созерцания, где
время останавливается и чувства обостряются».
источник публикации статьи Женский журнал Marie Claire
дата публикации 26.11.2023