Gucci возвращаются к истокам

В новой коллекции бренда появилась сумка, которая была популярна в 50-е годы прошлого столетия.

2.gif


Креативный директор Gucci Алессандро Микеле постоянно «играет» с логотипами, то возвращаясь к архивам бренда, то создавая абсолютно новые. Например, недавно Микеле решил пошутить и выпустил круизную коллекцию с логотипом «Guccy», нарочно сделав ошибку в названии бренда. На этот раз дизайнер решил вернуться к истокам — к логотипу бренда и формам, которые были популярны в 50-е годы. Так и появилась новая сумка из новой осенней коллекции. Классическая сумка-хобо выполнена в более расслабленном, спортивном стиле, поэтому можно сказать, что эта модель — унисекс. Аксессуар будет представлен в двух цветах: черном и молочном. Приобрести новинку уже можно на официальном сайте бренда, а также в некоторых итальянских бутиках. За современный винтаж придется отдать 1 750 долларов. 

источник публикации статьи Женский журнал
дата публикации ..2018

Добавить комментарий

Releated

Тренч в моде

В этом сезоне тренч стал модной верхней одеждой весны 2024 года

Наступила весна и как всегда в это время года гардероб нужно обновить. Плащ является неотъемлемой составной частью любого гардероба. Без плаща теперь невозможно остаться модным и стильно одетым человеком. Официально объявлено, что самая модная верхняя одежда это тренч. И это радостное известие. Наконец-то у пальто и бомберов появился достойный конкурент, выбить его из рейтинга моды […]

Актуальные планы на праздники

Можно только посоветовать сделать праздники продуктивными и реализовать все то, на что не хватало времени раньше. Например,  отправиться на шопинг, выбрать курорт для отпуска и позаботиться о своей красоте. Быть дерзкой и соблазнительной Симбиоз чувственности и творческой свободы — основа новой женской коллекции Sisley. Удобные фасоны сочетаются с яркими деталями, а в качестве акцента добавляются […]