Нет правил без исключений
Привычки, опыт обольстительницы и взгляды на жизнь пригодятся большинству читательниц при подготовке к празднованию Нового года
Певица Рита Дакота не стремится к идеалу. В этом ее считают исключительной. Она в достаточной степени откровенно рассказывает о своих чувствах, жизни, эмоциях, счастливых или сложных моментах в сети.
Если у нее есть возможность помочь, она одаривает окружающих вниманием и щедро готова поделиться опытом
Обо всем, что еще не успела или не захотела рассказать ранее певица дала интервью…
Музыка для меня — это сублимация моего личного опыта, моих переживаний, иногда боли. Я делаю это для того, чтобы мои слЫшатели проживали свои собственные эмоции и не вытесняли их в подсознание, не выращивали себе блоки и травмы, а отпускали вместе с музыкой. Чувствую, что именно в этом моя миссия.
Человек из музыкальной индустрии, которым я восхищаюсь, — это SIA. Женщина, пережившая массу личных трагедий, алкоголизм и потерю близких, так точно и, главное, честно говорящая о своих чувствах. Ее песни поет половина западного шоу-бизнеса. Мой путь был таким же, и она сильно вдохновляет меня на борьбу со своими демонами и ежедневный поиск святой музыки в себе, минуя страхи, преграды и комплексы. Я бы хотела записать трек вместе с ней однажды, думаю, что нет ничего невозможного.
В машине мне нравится слушать панк-рок. Я сама играла в рок-группе, и мы собирали огромные залы и выступали на всех топовых фестивалях. Я выросла на этой музыке, в ней очень много энергии. До сих пор в моем плеере 90 процентов панка и хардкора. Мои подружки ненавидят мой плей-лист.
С недавних пор перед каждым большим выступлением я сутки голодаю. Такая «очистка» помогает мне настроиться на нужную волну и дать аудитории чуть больше, чем могу.
Огромное влияние на меня оказала классическая музыка. Я пианист по образованию, до сих пор Григ и Рахманинов занимают особое место в моем сердце. Уверена, что рано или поздно любой человек возвращается к классике, ибо в ней — вечность.
Меня вдохновляет чужое творчество. Я могу посмотреть хорошее кино и написать песню. Или увидеть украшение из серебра и написать стих. В творчестве очень много нужной энергии, я чувствую ее кожей. Мурашки не обмануть.
Я не из тех, кто ради денег продаст себя. Меня звали под крыло многие продюсеры и предлагали мне петь другие песни. Простые, легковесные, форматные. Слава ради славы, успешность ради денег — это не то, зачем я тут. В конце концов, играть музыку, которая мне не нравится, чтобы нравиться людям, — плохой выбор. У тебя можно отнять практически все, кроме ТЕБЯ.
Любовь — это куда больше, чем отношения мужчины и женщины. Любовь — это Бог. Я чувствую любовь, даже когда у меня нет мужчины, которым я увлечена. Это сложная тема, но я стремлюсь к тому, чтобы все в моей жизни шло через любовь.
Идеальное свидание — это про химию. Ты или ощущаешь бабочек в животе, или нет. Все просто. Вся атрибутика — это мелочи. Мое идеальное свидание было дома с ужастиками и азиатской едой, а не в ресторане с цветами и дорогим шампанским.
Быть мамой девочки — это космос. Материнство — отдельная глава в моей жизни. Я каждый день учусь быть лучшей мамой в мире, совершая множество проб и ошибок. Мечтаю, чтобы мои отношения с Мией напоминали мои отношения с мамой.
Я никогда не откажусь от музыки. Несмотря на то что иногда мои рекламные и бизнес-проекты приносят мне больше профита, музыка — это смысл моей жизни.
У меня вызывают чувство гордости мои успешные благотворительные проекты. Когда деньги вдруг обретают реальную ценность. Любого рода: от попечительства больших фондов и проектов вроде «Старость в радость» или «Дом для мамы» до мелких добрых дел — накормить бездомных в районе или одним постом пристроить сразу 10 собак. Добро лечит душу, дает тебе мотивацию, наполняет сердце.
Мои детские воспоминания связаны в первую очередь с дедушкой. Он был потрясающим человеком и замечательным джазовым музыкантом. У нас есть одинаковые татуировки. Эта картинка под кожей каждый день напоминает мне о светлом человеке, сделавшем так много для моего роста и формирования личности.
Меня заставляет смеяться моя дочь. Она такая чудесная смешная девчонка. Она учит меня радоваться жизни без особенных на то причин. А как заразительно она хохочет! Это лучшая музыка для моих ушей.
Мой самый сильный страх — это стать предателем и эгоистом, доставить боль людям, которые любят меня. У меня перед глазами побывало множество примеров «как не надо». И пускай я пока еще точно не знаю «как надо», но понимать «как не надо» — это уже много.
Я никогда не думала, что буду петь такие личные песни, так открываться. Это будто я «голая на площади». Я пою о послеродовой депрессии, об отце-алкоголике, обидах на мужа, который грязно изменял мне, о старых зависимостях, прощении и Боге, о дружбе, страхах. Это сложно, бесспорно, но я избрала такой путь осознанно. Верю, что не зря. Я вижу отклик и ради него буду и дальше «снимать кожу».
Больше всего я люблю носить простые свободные вещи. Я не боюсь быть «некрасивой», ведь на самом деле тела, шмотки и стиль — это всего лишь оболочка, которая не имеет ничего общего с настоящей тобой. Иногда я чувствую себя сексуальной и тогда надеваю мини, каблуки и крашу губы яркой помадой. Иногда я чувствую себя буддистским монахом и ношу вещи с Бали даже на рабочие встречи. А иногда я рок-звезда, и на мне кожаная куртка из европейского секонд-хенда и рваные «конверсы». Быть собой и одеваться «по состоянию» — это здорово.
Модный тренд, который должен остаться в прошлом, — это огромные силиконовые губы. Для меня женские губы — это изюминка. С их асимметрией, сухостью или недостаточной, по мнению общества, полнотой. Я обожаю настоящие губы, в них столько секса.
Если бы мне сказали, что я буду одним из самых популярных музыкантов в инстаграме, я бы никогда не поверила в это. Раньше все решали связи, ротации, наличие продюсера. И донести свою музыку до зрителя было практически невозможно. Сейчас иное время, и я благодарна ему за возможность оставаться собой и быть услышанной.
Мое слово-паразит — «собственно». Не знаю, откуда оно взялось в моем лексиконе, но я стараюсь бороться с этим.
Меня раздражает, когда мне звонят после 20:00. В 20:00 я «на домашнем», а профессия артиста напрочь размывает это правило — не беспокоить людей по вечерам. Я ложусь в 22:00, и эти заветные два часа для себя с душем, медитацией и книгой очень много значат для меня.
Если спорт, то серфинг. Я не так давно начала серфить, но это потрясающе. Столько энергии, сколько получаешь, когда ловишь волну, нет больше ни в одном виде спорта. Недавно я выступала на очень крутом фестивале по серфингу Onega и там же попробовала гольф. Это еще одна моя страсть теперь. Думала, гольф — спорт для олигархов-пенсионеров, но, оказалось, это очень серьезный и физически энергозатратный вид спорта.
Лучший совет, который я получила, — это совет от моего первого учителя по серфингу. Когда я до дрожи в коленках боялась выходить на спот, заведомо была уверена, что у меня не получится, он сказал: «Победит тут тот, кто кайфанет». И это относится ко всему, не только к серфингу.
Больше всего в своем родном городе мне нравится мороженое «Каштан». Это такое белорусское эскимо, прямо вкус из детства. Ни у одной дорогой марки нет такого вкусного эскимо.
Мой самый спонтанный поступок — это решение пойти на «Фабрику звезд». Изначально я пошла на кастинг, чтобы продать свои песни и заработать на новые гитары и барабаны для своей рок-группы. Но меня взяли как участника. Это поделило мою жизнь на «до» и «после».
Я бы сказала себе пятнадцатилетней: «Рита, будет сложно, но увлекательно. Никогда никого не слушай и никогда ничего не бойся. Всегда доверяй своему сердцу».
В дружбе для меня наиболее ценна способность вместе помолчать. Помните в детской песне: «Друг в беде не бросит, ЛИШНЕГО НЕ СПРОСИТ». Если вам комфортно на трассе в машине вдвоем молчать целый час — это о многом говорит. Беречь чувства своего друга — это большая работа над собой.
Лучший подарок, который мне дарили, — это пианино. Мое первое пианино. Помню, после «Фабрики» я отдавала последние копейки на «взятку» сторожу, который пускал меня по ночам в детскую школу писать песни. Когда у меня появилось свое крутое дорогое пианино, это был один из самых лучших дней в моей жизни.
Фильм, который я могу пересматривать бесконечно, — это «Дом из песка и тумана» Перельмана. Глубокое, вечное кино. Про разрушенные судьбы людей, в нем нет ни одного негативного героя по факту, хотя на первый взгляд кажется иначе. Жизнь — сложная штука.
Я испытываю благодарность за доверие моей мамы. Это удивительная женщина. Она никогда меня не ломала, всегда доверялась моим решениям, поддерживала меня во всем, даже если, на первый взгляд, это были плохие решения вроде того, как «отказаться от высшего образования во имя мечты».
Если бы я могла проснуться завтра, обладая каким-то умением или способностью, это была бы возможность первой слышать все лучшие музыкальные произведения в мире. Уверена, в Сети есть такие потрясающие песни, которые я еще не слышала и, возможно, никогда не услышу.
Моя жизнь — это большой увлекательный путь от собственных страхов и чужих установок до ежедневной борьбы с самой собой за то, чтобы быть лучшей версией себя.
Текст: Карина Егупова
Фотограф: Николай Темников
Стилист: Ольга Лосина
Визажист/стилист по волосам: Карина Купер
Продюсер: Дарья Редина
Креативный директор съемки: Карина Егупова
Благодарим за помощь в проведении съемки магазин виниловых пластинок DIG STORE
источник публикации статьи Женский журнал
дата публикации 23.12.2018